Сервис и гарантия

1. Пакет услуг: Базовый
2. Пакет услуг: Оптимальный
3. Пакет услуг: Аварийный
4. Пакет услуг: VIP

 

Пакет услуг: Базовый

Абонентская плата: 2500 рублей/мес. за 1 объект.

Перечень услуг, входящих в абонентскую плату:

1. Выезд мастера на объект для общего осмотра технического состояния всего объекта – 1 раз в месяц, до 15 числа текущего месяца.

2. Составление заключения об осмотре технического состояния всего объекта, составление перечня всех выявленных недостатков.

3. Составление и предоставление расчета стоимости устранения выявленных на объекте технических недостатков.

4. Диагностика и корректировка ранее выставленных параметров в работе системы автоматики насоса (регулировки автоматики, проверка давления, электрических соединений).

Дополнительные услуги, не входящие в абонентскую плату:

1. Выезд мастера по заявке клиента (от 750 рублей за 1 вызов). Зависит от района объекта.

2. Проведение ремонтных работ по устранению неисправностей не касающихся диагностики и корректировки параметров в системе автоматики насосного оборудования.

3. Проведение плановых ремонтных работ.

Срок действия договора: 1,4, 6, 12, 18, 24 месяца.

Порядок расчетов: абонентская плата вносится ежемесячно, до 5 числа текущего месяца.

Гарантия: на все выполненные работы и использованные материалы подрядчика предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента проведения монтажных работ.

 

Пакет услуг: Оптимальный

Абонентская плата: 5000 рублей за 1 объект.

Перечень услуг, входящих в абонентскую плату:

1. Выезд мастера на объект по заявке заказчика для согласования плановых работ в течение 2-х суток с момента обращения. В будние дни с 9:00 до 18:00 (кол-во выездов не ограничено)

2. Осмотр технического состояния всего объекта заявки.

3. Диагностика и корректировка ранее выставленных параметров в работе системы автоматики насоса регулировки автоматики, проверка давления, электрических соединений).

4. Составление заключения об осмотре технического состояния объекта заявки, составления перечня объема работ.

5. Составление и предоставление расчета стоимости устранения выявленных недостатков.

6. Проведение ремонтных работ по устранению мелких неисправностей – бесплатно.

Дополнительные услуги, не входящие в абонентскую плату:

1. Проведение ремонтных работ по устранению неисправностей в системе автоматики насосного оборудования.

2. Проведение ремонтных работ по устранению неисправностейв системе водоснабжения объекта.

3. Проведение плановых ремонтных работ.

Срок действия договора: 1,4, 6, 12, 18, 24 месяца.

Порядок расчетов: абонентская плата вносится ежемесячно, до 5 числа текущего месяца.

Гарантия: на все выполненные работы и использованные материалы подрядчика предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента проведения монтажных работ.

 

Пакет услуг: Аварийный

Абонентская плата: 7000 рублей за 1 объект.

Перечень услуг, входящих в абонентскую плату:

1. Выезд мастера на объект по аварийному вызову заказчика в течение 2-х часов с момента поступления вызова, круглосуточно.

2. Осмотр всего объекта и выявление причин аварии.

3. Составление перечня необходимых работ и материалов для устранения аварии.

4. Устранение причин аварии, ремонт объекта – за дополнительную плату, согласно составленной смете.

Срок действия договора: 3, 6, 12 месяцев.

Порядок расчетов: абонентская плата вносится ежемесячно, до 5 числа текущего месяца.

Гарантия: на все выполненные работы и использованные материалы подрядчика предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента проведения монтажных работ.

 

Пакет услуг: VIP

Абонентская плата: 10000 рублей за 1 объект.

Перечень услуг, входящих в абонентскую плату:

1. Выезд мастера на объект для осмотра технического состояния всего объекта – 1 раз в месяц, до 15 числа текущего месяца.

2. Выезд мастера на объект по заявке заказчика для согласования плановых работ в течение 2-х суток с момента обращения. В будние дни с 9:00 до 18:00 (кол-во выездов не ограничено).

3. Выезд мастера на объект по аварийному вызову заказчика в течение 2-х часов с момента поступления вызова, круглосуточно.

4. Осмотр технического состояния всего объекта заявки.

5. Составление заключения об осмотре технического состояния объекта заявки, составления перечня объема работ.

6. Составление и предоставление расчета стоимости устранения выявленных недостатков.

7. Проведение ремонтных работ по устранению неисправностей – за дополнительную плату, согласно выставленному счету.

8. Проведение ремонтных работ по устранению мелких неисправностей – бесплатно

Срок действия договора: 3, 6, 12 месяцев.

Порядок расчетов: абонентская плата вносится ежемесячно, до 5 числа текущего месяца.

Гарантия: на все выполненные работы и использованные материалы подрядчика предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента проведения монтажных работ.